Кейс. Привлечение пациентов для стоматологии. Поисковая сеть Google

Просто посмотрите на цифры, полученные только из одного канала продвижения!

и представьте сколько новых пациентов Вы получите, если Ваша статистика будет такой же!
Изображение горячей кнопки
Изображение горячей кнопки
Изображение
68,5 тыс. заходов на сайт
Потенциальные пациенты из Вашего города посетили Ваш сайт 68,5 тыс. раз, мы их отметили в аудиторию, чтобы работать с ними дальше. Они ждут Ваших специальных предложений
Изображение
3,4 тыс. заявок от потенциальных пациентов
3,4 тыс. потенциальных пациентов из Вашего города заполнили форму обратной связи на сайте и оставили свои контактные данные или заказали обратный звонок, администратор записывает их на прием
Давайте предположим, что это сайт Вашей стоматологической клиники и Вы получили 3394 заявок и звонков через него. 60% потенциальных пациентов пришли на приём и оплатили в среднем по 1000 грн за услуги. Итого получили 3394 заявки * 60% пациентов пришли на прием = 2036 дополнительных приемов новых пациентов в год.

3394 * 60% * 1000 грн = 2 036 400 грн

Дополнительные 2036 приемов пациентов которые принесут дополнительно 2 036 400 грн и это только благодаря Google. Представьте, что будет если подключить три, четыре подобных канала продвижения?

Хотите такой же результат?

Запишитесь на консультацию

Формула успеха

Формула успеха для любого бизнеса это простота и лояльность. Это относится к стоматологических клиникам в первую очередь.
Большинство стоматологических клиник в Украине, когда встаёт вопрос о привлечении новых пациентов, полагаются, в основном, на свою интуицию, надеясь, что им повезет. Тем не менее, для того, чтобы привлекать новых пациентов, они должны быть достаточно конкурентноспособны и узнаваемы, иметь системный подход к тому, как воздействовать на клиентов, улучшать опыт взаимодействия пациентов с ними, доносить правильное послание и показывать преимущества лечения именно у них через удобные коммуникационные каналы.

Например, поисковая система Google, где необходимо взаимодействовать с более «теплой» аудиторией потенциальных пациентов. Потенциал этого канала зачастую недооценивается.

Слой
Слой

Выберите вариант который лучше Вам всего подходит

Сайт не работает
Стоматология недополучает пациентов, загрузка низкая
Сайт есть, он размещен в сети интернет. Сайт никто не продвигает, рекламы в интернет нет. Компания не получает заявки с сайта или получает, но их недостаточно. Владелец бизнеса или руководитель думают, что новые инструменты не работают. Никто не может понять, что с ним не так, ведь на сайте есть информация о компании.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Реклама стоит дорого
Стоматология недополучает пациентов, загрузка низкая
Сайт есть. Наиболее прогрессивные сотрудники компании убедили владельца даавать рекламу в интернет. Сотрудники ищут и изучают информацию в сети интернет и настраивают рекламу самостоятельно. В итоге на сайт заходят посетители, но заявок все еще недостаточно. Реклама не работает как надо и стоит очень дорого.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Сайта нет
Стоматология недополучает пациентов, загрузка низкая
Пациенты приходят сами, увидев вывеску на улице, по рекомендации своих знакомых. Владельцы или руководители бизнеса дают рекламу по старинке. Телевидение, радио. Клиенты приходят, но их заказов не хватает. Сайты стоят очень дорого, продвижение сайтов и реклама стоят еще дороже. Как привлечь больше пациентов никто не знает.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://dk.co.ua/wp-content/uploads/2019/03/dentists-bg.jpg);background-size: initial;background-position: center center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 500px;}