Маркетинг не может с Вами ничего сделать

Эксперт по маркетингу Сет Годин согласился бы с тем, что старым маркетологам нет места в новой эпохе, где доминирует онлайн-маркетинг. Маркетинг это не просто реклама.

Время парней из сериала “Mad men” (сериал о маркетинговом агенстве, которое работало в 1950-1960-х годах в США), когда мы просто тратили деньги на рекламу, чтобы заработать больше денег, прошли. Речь идет не о рекламе вашего бренда, вашего логотипа или даже вашего продукта. Речь идет не о том, чтобы хвастаться тем, что вы делаете или что вы продаете людям. Это на самом деле не имеет ничего общего с вами. Тогда что это? Маркетинг — это все о вашей аудитории. Это о людях.

1. Маркетинг работает с доверием

Никогда прежде прозрачность и доверие не были такими важными. Вы должны сосредоточиться на завоевании доверия людей, предоставляя полезную информацию, которая принесет пользу именно им (а не вам). Компании работают усерднее, чем когда-либо, чтобы стать полностью прозрачными со своими текущими и потенциальными клиентами, предоставляя статистику и создавая за кадром видео о том, как они делают то, что делают. Сначала получите доверие своих клиентов с помощью информации и контента, а затем вы сможете предложить Вашей аудитории что-то купить у Вас.

2. Маркетинг работает с эмоциями

Когда вы рассказываете другим о своем продукте, услуге или компании, вам нужно вызвать какие-то эмоции у вашей аудитории. Это может включать счастье, если они покупают ваш продукт, или страх того, что они упустят, если они не купят ваш продукт. Но сообщение не должно быть таким прямолинейным. Посмотрите на одну из прошлых предпраздничных рекламных сообщений Apple для iPhone. Здесь не говорилось о спецификациях, цветах, компании или чем-то в этом роде. Это просто показ семейного отдыха и ребенка, у которого был iPhone, и который смог создать трогательный семейный фильм с гаджетом, чтобы все могли его посмотреть. Это создает чувство счастья и комфорта, помогая людям установить связь человека с продуктом. Это чрезвычайно эффективно, и поэтому многие компании рассказывают истории, а не взрывают мозг техниками продаж.

3. Маркетинг имеет отношение к желанию поделиться

Социальные медиа и маркетинг в наше время, кажется, идут рука об руку из-за значительного влияния, которое желание поделиться в социальных сетях оказывало на маркетинг, в частности, на распространение в социальных сетях. Компании и бренды работают больше, чем когда-либо, над созданием контента и медиа, которыми люди будут чувствовать необходимость поделиться со своими друзьями и семьей. Вот где первые два пункта, которые я упомянул, особенно важны. Если ваше сообщение не может вызвать доверие или не считается реальным, или если люди не могут эмоционально относиться к вашему сообщению, маловероятно, что кто-то поделится им в Интернете. Позаботьтесь о первых двух пунктах, и этот третий пункт станет легче достижим.

Просто помните, маркетинг это не просто реклама

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://dk.co.ua/wp-content/uploads/2017/04/bg-slider.png);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}