Клиенты ненавидят принимать решения, как же действовать в таком случае?

Мы все знаем о подавляющем изобилии ресурсов и вариантов, доступных нам как потребителю, владельцу бизнеса и клиенту. Есть ОООЧЕНЬ много ВСЕГО. Чтобы запутать Вас еще больше, людям не всегда легко понять, что не стоит Вашего внимания, а что важно, а что просто трата ваших денег.

Как владелец бизнеса, вы тратите время на изучение программного обеспечения, аппаратного обеспечения, услуг и платформ, чтобы быть в курсе последних событий, чтобы вы могли сделать свою жизнь проще, прибыльнее и оснащеннее, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.

Это может занять много времени и денег, но у вас нет выбора. Ваша задача — лучше обслуживать своих клиентов. Просто. Вам просто нужно убедиться, что вы предлагаете и используете лучшие инструменты и услуги. У вашего клиента, с другой стороны, есть другие вещи, о которых нужно беспокоиться… их бизнес.

Последнее, что они хотят сделать, — это принять еще одно решение. Они ненавидят принимать решения. Мы все не любим это делать, правда?

Хотя ваш клиент может быть в центре вашего внимания и работы, вы — всего лишь еще одна вещь, о которой ваш клиент должен беспокоиться и заботиться.

У вашего клиента нет времени, чтобы взглянуть на сотни тысяч инструментов, стратегий, платформ, проектов и услуг, которые могли бы помочь его или ее бизнесу. На что у Вашего клиента есть время, так это на то, чтобы ему сказали, что это лучшее из возможных решений.

Это то, что вы можете сделать (и не должны делать), чтобы облегчить жизнь своему клиенту и сделать его бизнес более успешным (о, и вы им очень сильно понравитесь).

1. Всегда предлагайте решение, адаптированное к бизнесу клиента (никогда не предлагайте то, что предлагает статистика, инфографика, форумы или статьи… (их много, и большинство из них могут быть неприменимы!)
2. Объедините все свои стратегии и задачи в одно простое решение . (Не передавайте таблицу шагов, задач и возможностей).
3. Самое главное, НИКОГДА не начинайте свои предложения с «мы могли бы…» (будьте уверены в том, что вы предлагаете, и объясните, почему. Создайте ЛУЧШЕЕ решение, а не просто возможность).

Поэтому в следующий раз, когда вы встречаетесь с новым клиентом или текущим клиентом, будьте уверены в своем решении и сделайте лучшее единственное решение, которое вы можете предложить. Перестаньте думать. Начните делать.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://dk.co.ua/wp-content/uploads/2017/04/bg-slider.png);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}