Кейс: каркасные дома, клиенты из facebook

Рассмотрим ещё один наш кейс нашего клиента в сфере индивидуального строительства в городе Харьков. Продвижение в Facebook

и представьте сколько новых коиентов Вы получите, если Ваша статистика будет такой же! Статистика за 2,5 месяца
Изображение горячей кнопки
Клиент уже имел опыт продвижения своей компании в Facebook и поэтому он точно определился, что ему нужны заявки от потенциальных клиентов стоимостью не более $5. Мы всё изучили, проработали с клиентом его предложение и ценности его продукта, запустили рекламу в Facebook и Instagram.

Мы получаем заявки по средней цене $2,65, клиент их обзванивает и предлагает свои услуги. 5% потенциальных клиентов интересуются и, в итоге, заказывают услуги по строительству, которые стоят в среднем 50 000 долларов

42 * 5% * 50 000 долларов = 100 000 долларов

В итоге мы получили 42 заявки по $2.65, то есть при затратах 42*2.65=$111.18 мы получили 2 продажи на $100 000. Итого ROI (возврат инвестиций в рекламу) составил 100 000/111,18*100= 89 944%

Хотите такой же результат?

Запишитесь на консультацию

Формула успеха

Формула успеха для любого бизнеса это простота и лояльность.
Это относится к b2b, сложным продуктам или продуктам с невысоким средним чеком и с высоким коэффициентом повторных покупок в первую очередь.

Большинство компаний в Украине, когда дело доходит до привлечения новых клиентов, полагаются в основном на свою интуицию, надеясь что им повезет. Тем не менее, для того, чтобы привлекать новых клиентов, они должны быть достаточно конкурентноспособны и узнаваемы, иметь системный подход к тому, как привлекать новых клиентов, улучшать опыт взаимодействия клиентов с ними, доносить правильное послание и показывать преимущества работы с ними через удобные коммуникационные каналы.

Например, поисковая система Google, где необходимо взаимодействовать с более «теплой» аудиторией потенциальных клиентов. Потенциал этого канала зачастую недооценивается.

Слой
Слой

Выберите вариант который лучше Вам всего подходит

Сайт не работает
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Сайт есть, он размещен в сети интернет. Сайт никто не продвигает, рекламы в интернет нет. Компания не получает заявки с сайта или получает, но их недостаточно. Владелец бизнеса или руководитель думают, что новые инструменты не работают. Никто не может понять, что с сайтом не так, ведь на сайте есть вся информация о компании.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Реклама стоит дорого
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Сайт есть. Наиболее прогрессивные сотрудники компании убедили владельца давать рекламу в интернет. Сотрудники ищут и изучают информацию в сети интернет и настраивают рекламу самостоятельно. В итоге на сайт заходят посетители, но заявок всё ещё недостаточно. Реклама не работает так, как надо и стоит очень дорого.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Сайта нет
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Клиенты приходят сами, увидев вывеску на улице или по рекомендации своих знакомых. Владельцы или руководители бизнеса дают рекламу по старинке. Телевидение, радио. Клиенты приходят, но их заказов не хватает. Сайты стоят очень дорого, продвижение сайтов и реклама стоят еще дороже. Как привлечь достаточно клиентов никто не знает.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://dk.co.ua/wp-content/uploads/2019/09/doma-bg.jpg);background-size: initial;background-position: center center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}