Кейс. Как привлечь клиентов из Интернет в компанию торгующую кровельными материалами

Рассмотрим наш кейс в сфере кровельных материалов и только один из каналов продвижения контекстная реклама Google Ads

и представьте сколько новых клиентов Вы получите, если Ваша статистика будет такой же! Статистика за год
Изображение горячей кнопки
Изображение горячей кнопки
Изображение
27,4 тыс. заходов на сайт
Потенциальные клиенты посетили сайт 27,4 тыс. раз, мы их отметили в аудиторию, чтобы работать с ними дальше. Они ждут специальных предложений от компании
Изображение
1600 заявки от потенциальных клиентов
1600 потенциальных клиентов заполнили форму обратной связи на сайте и оставили свои контактные данные или заказали обратный звонок, менеджер им перезванивает
В данном случае, это сайт компании, которая занимается кровельными и фасадными материалами и она получила 1600 заявки и звонка с сайта. 50% потенциальных пациентов заказали материалы и оплатили в среднем по 12 568 грн.

1600 * 28% * 12 568 грн = 5 630 464 грн

В среднем, компания получила конверсию в заявку на сайте 4.1%, из 1600 заявок 28% совершили заказы в среднем на 12 568 грн, что дало дополнительно заказов на 5 630 464 грн и это только благодаря Google. Представьте, что будет если подключить три, четыре подобных канала продвижения?

Хотите такой же результат?

Запишитесь на консультацию

Формула успеха

Формула успеха для любого бизнеса это качество предоставляемых товаров или услуг и лояльность.
Это относится к b2b, сложным продуктам или продуктам с невысоким средним чеком и с высоким коэффициентом повторных покупок в первую очередь.

Большинство компаний в Украине, когда дело доходит до привлечения новых клиентов, полагаются в основном на свою интуицию, надеясь что им повезет. Тем не менее, для того, чтобы привлекать новых клиентов, они должны быть достаточно конкурентноспособны и узнаваемы, иметь системный подход к тому, как привлекать новых клиентов, улучшать опыт взаимодействия клиентов с ними, доносить правильное послание и показывать преимущества работы с ними через удобные коммуникационные каналы.

Например, поисковая система Google, где необходимо взаимодействовать с более «теплой» аудиторией потенциальных клиентов. Потенциал этого канала зачастую недооценивается.

Слой
Слой

Выберите вариант который лучше Вам всего подходит

Сайт не работает
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Сайт есть, он размещен в сети интернет. Сайт никто не продвигает, рекламы в интернет нет. Компания не получает заявки с сайта или получает, но их недостаточно. Владелец бизнеса или руководитель думают, что новые инструменты не работают. Никто не может понять, что с сайтом не так, ведь на сайте есть вся информация о компании.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Реклама стоит дорого
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Сайт есть. Наиболее прогрессивные сотрудники компании убедили владельца давать рекламу в интернет. Сотрудники ищут и изучают информацию в сети интернет и настраивают рекламу самостоятельно. В итоге на сайт заходят посетители, но заявок всё ещё недостаточно. Реклама не работает так, как надо и стоит очень дорого.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Сайта нет
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Клиенты приходят сами, увидев вывеску на улице или по рекомендации своих знакомых. Владельцы или руководители бизнеса дают рекламу по старинке. Телевидение, радио. Клиенты приходят, но их заказов не хватает. Сайты стоят очень дорого, продвижение сайтов и реклама стоят еще дороже. Как привлечь достаточно клиентов никто не знает.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://dk.co.ua/wp-content/uploads/2019/08/krovlya-bg.jpg);background-size: cover;background-position: center center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 400px;}