Кейс. Как привлечь более 286 заявок в компанию по солнечной энергетике из facebook

Рассмотрим ещё один наш кейс в сфере альтернативной энергетики для другой компании из этой отрасли. Продвижение в Facebook

и представьте сколько новых коиентов Вы получите, если Ваша статистика будет такой же! Статистика за 2,5 месяца
Изображение горячей кнопки
В данном случае, это продвижение компании, которая занимается альтернативной энергетикой в Facebook и она получила 266 заявки консультации и выезды инженеров. 2% потенциальных пациентов заказывают солнечные электростанцию и оплачивают в среднем по 15 000 долларов

266 * 2% * 15 000 долларов = 79 800 долларов

В среднем, компания получила 5,32 дополнительных установки солнечных электростанций за этот период и еще более 200 заинтересованных потенциальных клиента, с которыми есть еще о чём поговорить. Всё это принесло дополнительные 71 800 долларов и это только результат продвижения на Facebook. Представьте, что будет если подключить три, четыре подобных канала продвижения? На окончание компании мы собрали 421 заявку по 1,61 доллару

Хотите такой же результат?

Запишитесь на консультацию

Формула успеха

Формула успеха для любого бизнеса это простота и лояльность.
Это относится к b2b, сложным продуктам или продуктам с невысоким средним чеком и с высоким коэффициентом повторных покупок в первую очередь.

Большинство компаний в Украине, когда дело доходит до привлечения новых клиентов, полагаются в основном на свою интуицию, надеясь что им повезет. Тем не менее, для того, чтобы привлекать новых клиентов, они должны быть достаточно конкурентноспособны и узнаваемы, иметь системный подход к тому, как привлекать новых клиентов, улучшать опыт взаимодействия клиентов с ними, доносить правильное послание и показывать преимущества работы с ними через удобные коммуникационные каналы.

Например, поисковая система Google, где необходимо взаимодействовать с более «теплой» аудиторией потенциальных клиентов. Потенциал этого канала зачастую недооценивается.

Слой
Слой

Выберите вариант который лучше Вам всего подходит

Сайт не работает
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Сайт есть, он размещен в сети интернет. Сайт никто не продвигает, рекламы в интернет нет. Компания не получает заявки с сайта или получает, но их недостаточно. Владелец бизнеса или руководитель думают, что новые инструменты не работают. Никто не может понять, что с сайтом не так, ведь на сайте есть вся информация о компании.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Реклама стоит дорого
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Сайт есть. Наиболее прогрессивные сотрудники компании убедили владельца давать рекламу в интернет. Сотрудники ищут и изучают информацию в сети интернет и настраивают рекламу самостоятельно. В итоге на сайт заходят посетители, но заявок всё ещё недостаточно. Реклама не работает так, как надо и стоит очень дорого.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Сайта нет
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Клиенты приходят сами, увидев вывеску на улице или по рекомендации своих знакомых. Владельцы или руководители бизнеса дают рекламу по старинке. Телевидение, радио. Клиенты приходят, но их заказов не хватает. Сайты стоят очень дорого, продвижение сайтов и реклама стоят еще дороже. Как привлечь достаточно клиентов никто не знает.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://dk.co.ua/wp-content/uploads/2019/05/ses-bg-1024x683.jpg);background-size: cover;background-position: center center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 400px;}