Хватит тратить деньги только на Google. Это современный бигборд

Реклама в Google — это современный бигборд

 

Переплата за то, чтобы быть на первой странице в поиске при помощи рекламы в Google, никогда не была одновременно такой высокой и реклама не была настолько неэффективной, чем сегодня, что делает рекламу в Google современным бигбордом.

Если вы хотите использовать рекламу на первой странице газеты Бизнес (или Комсомольская Правда, ну Вы поняли), или рекламный ролик на телевидении, или большой старый рекламный щит в качестве аналогии, Google является современной версией этого.

Это пустая трата времени. По иронии судьбы, самые дорогие виды рекламы — на всех видах СМИ, число которых уменьшается с точки зрения «внимания людей». Это включает в себя, телевидение, газеты, журналы. Все традиционные носители, если хотите.

Но если все (а я имею в виду и младшее и старшее поколения) в Instagram, Facebook, то кто же видит эту рекламу по телеку? И почему она такая дорогая? Я полагаю, что индустрия не избавилась до конца от этого, или восприятие этих традиционно доминирующих форм медиа все еще находится в сознании многих маркетинговых отделов крупных компаний, которые стали настолько неактуальными, что неудивительно, что существует больше историй успеха стартапов, чем когда-либо.

Я не уверен, и вот что я пишу здесь.

Я хочу поговорить о том, насколько за последние годы, особенно за последние 5 лет, выросла цена на главной странице Google через Google Adwords.

 

Мы получали 30 лидов в день по 0.5 доллара за лид

 

Это не шутка, и это было только пять лет назад! Это было так же просто, как придумать пару предложений для объявлений AdWords, выбрать местоположение, установить свой бюджет и бум — и все готово.

Контакты потенциальных клиентов льются каждый день. Нет проблем. Конкуренция за определенные ключевые слова была определенно ниже пяти лет назад, но, тем не менее, конкуренция все еще была.

Теперь борьба за размещение вашего объявления на первой странице Google — это аукцион для состоятельных компаний. Сколько вы готовы платить за клик и как долго? Первая страница Google выходит на самую высокую цену по любому конкретному ключевому слову.

Я слышал от многих компаний, которые платят более 40 долларов за лидерство по определенным ключевым словам, у которых даже нет такой большой конкуренции.

И знаете, что? По моему опыту, качество лидов Google значительно снизилось за последние годы.

В ситуации когда люди, нажимают на платные объявления Adwords и не думают, что они являются рекламой (а не обычными результатами поиска), и люди, которые обращаются в Google почти за всем (как они привыкли это делать с газетой и телевидением), окупаемость инвестиций в Google Adwords оставляет желать лучшего, даже если у Вас есть большие деньги.

Звучит знакомо?

Google стал рекламным щитом, который все видят, и теперь вам нужно платить БОЛЬШЕ за теоретическую рентабельность инвестиций.

Трафик не равняется лидам, не говоря уже о конверсиях. То, что люди ищут всё в Google, не означает, что в ваших интересах быть только там.

И вот почему

 

Люди уже знают, что они ищут

 

Несмотря на то, что люди знают, какой веб-сайт они хотят посетить, или даже знают точный UR, они предпочитают его искать и нажимают на ссылку. Они просто думают, что это «быстрее» и проще. Это то, что они говорят мне в любом случае.

Что это значит для вас, если у вас есть ключевое слово, за которое вы заплатили много денежных знаков?

  1. Они не нажимают на ваше ключевое слово, потому что независимо от того, насколько хорошо написано ваше объявление, они все равно не искали вас, поэтому они не будут нажимать на вашу ссылку.
  2. Они искали вас, ваше платное объявление выскакивает, и они нажимают на вашу платную ссылку, и теперь вы только что заплатили за посещение, которое вам ничего не стоило бы, если бы на экране появлялись только ваши обычные результаты поиска, а не ваши платные и органические. Оплата за бесплатный трафик, который Вы бы и так получили в принципе.

Узнайте как действовать более эффективно. Получите бесплатную консультацию!

Получить консультацию

Рекомендуем

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://dk.co.ua/wp-content/uploads/2017/04/bg-slider.png);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}