Кейс. Более 500 заявок из facebook в стоматологию

Рассмотрим ещё один наш кейс в сфере стоматологии. Продвижение компании в Facebook с целью популяризации бренда и получения заявок от потенциальных пациентов

и представьте сколько новых коиентов Вы получите, если Ваша статистика будет такой же!
Изображение горячей кнопки
В данном случае мы проработали специальное предложение для привлечения новых пациентов в Facebook. Запустили продвижение и стоматология получила охват около миллиона просмотров в заданном городе. Более 500 человек оставили свои контакты, чтобы их записали на приём к врачу

Средний чек услуги в клинике составляет $58. Мы привлекли 503 заявки, 90% пациентов были записаны и прошли процедуру лечения в стоматологии.

Также данная рекламная кампания привлекла внимание более 146 тыс человек и получила 889 тыс. вовлечений, просмотров, лайков и т.д.

503 * 90% * 58 долларов = 26256.6 долларов

ROI (возврат инвестиций) = 26256.6/2014.64•100%=1300%

Так как пациенты в стоматологии лечатся постоянно, их обязательно пригласят для прохождения осмотра и лечения и в следующем году, а также через 2 года и так далее.

Хотите такой же результат?

Запишитесь на консультацию

Формула успеха

Формула успеха для любого бизнеса это простота и лояльность.
Это относится к b2b, сложным продуктам или продуктам с невысоким средним чеком и с высоким коэффициентом повторных покупок в первую очередь.

Большинство компаний в Украине, когда дело доходит до привлечения новых клиентов, полагаются в основном на свою интуицию, надеясь что им повезет. Тем не менее, для того, чтобы привлекать новых клиентов, они должны быть достаточно конкурентноспособны и узнаваемы, иметь системный подход к тому, как привлекать новых клиентов, улучшать опыт взаимодействия клиентов с ними, доносить правильное послание и показывать преимущества работы с ними через удобные коммуникационные каналы.

Например, поисковая система Google, где необходимо взаимодействовать с более «теплой» аудиторией потенциальных клиентов. Потенциал этого канала зачастую недооценивается.

Слой
Слой

Выберите вариант который лучше Вам всего подходит

Сайт не работает
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Сайт есть, он размещен в сети интернет. Сайт никто не продвигает, рекламы в интернет нет. Компания не получает заявки с сайта или получает, но их недостаточно. Владелец бизнеса или руководитель думают, что новые инструменты не работают. Никто не может понять, что с сайтом не так, ведь на сайте есть вся информация о компании.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Реклама стоит дорого
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Сайт есть. Наиболее прогрессивные сотрудники компании убедили владельца давать рекламу в интернет. Сотрудники ищут и изучают информацию в сети интернет и настраивают рекламу самостоятельно. В итоге на сайт заходят посетители, но заявок всё ещё недостаточно. Реклама не работает так, как надо и стоит очень дорого.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
Сайта нет
Компания недополучает клиентов, загрузка низкая
Клиенты приходят сами, увидев вывеску на улице или по рекомендации своих знакомых. Владельцы или руководители бизнеса дают рекламу по старинке. Телевидение, радио. Клиенты приходят, но их заказов не хватает. Сайты стоят очень дорого, продвижение сайтов и реклама стоят еще дороже. Как привлечь достаточно клиентов никто не знает.
  • Это необходимо изменить. Мы можем в этом помочь.
div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://dk.co.ua/wp-content/uploads/2019/03/dentists-bg.jpg);background-size: cover;background-position: center center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}